Москва. 9 января. — Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, планирует довести число точек в Индии к 2028 году до 1 тысячи.
Сейчас Tata Starbucks — совместному предприятию Starbucks и индийской Tata Consumer Products — принадлежит 390 кофеен в 54 индийских городах. Таким образом, компания планирует открывать в Индии по одной кофейне каждые три дня, говорится в пресс-релизе Starbucks.
Компания рассчитывает увеличить число сотрудников в Индии к 2028 году вдвое — до 4,6 тысячи. Она намерена открывать кофейни в более мелких городах страны и в аэропортах, а также расширять сеть автокафе и круглосуточных точек.
«Стратегия направлена на повышение квалификации местных кадров, открытие новых кофеен с улучшенным обслуживанием, а также продвижение кофе, выращенного в Индии, среди клиентов Starbucks по всему миру», — говорится в пресс-релизе.
Tata Starbucks, созданная в 2012 году, принадлежит Starbucks и Tata Consumer Products в равных долях.
За последние 12 месяцев капитализация Starbucks снизилась на 11%.