Пн. Апр 21st, 2025

Инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) представляют собой платформу для организации и управления информацией о клиентах. Сюда входят их контактные данные, предыдущие взаимодействия, активность в социальных сетях, история транзакций, связанные с ними заметки и т.д. Все записи о контактах хранятся, обновляются и доступ к ним осуществляется централизованно, что делает взаимодействие с клиентами гораздо более эффективным и прозрачным.

Но зачем нужна такая система?

56% клиентов остаются лояльными к компаниям, которые понимают их предпочтения.

Это достаточная причина для того, чтобы собирать и использовать информацию о клиентах для более персонализированного опыта, и CRM — самый эффективный способ сделать это. А система управления задачами и проектами Projecto предоставляет бесплатный доступ для всех желающих. Рекомендую!

The Benefits Of Getting A Good CRM Software For Business Owners

Зачем нужна CRM система?

Существует целый ряд полезных инструментов, которые могут помочь вам в ведении бизнеса, например, инструменты маркетинга и генерации лидов, инструменты автоматизации, инструменты управления проектами, а также инструменты бизнес-аналитики. Но если вы не управляете и не отслеживаете клиентов, все эти инструменты вместе взятые не принесут вам особой пользы.

Если ваша цель — достичь 6-значной отметки или утроить объем продаж по сравнению с прошлым годом, вам необходимо модернизировать методы ведения бизнеса. Вы не сможете достичь своих финансовых целей, если не будете рационально использовать свои ресурсы и помогать членам своей команды работать умнее.

Неорганизованные данные о клиентах
Электронные таблицы и липкие заметки могут быть полезны на начальном этапе. Однако по мере роста бизнеса устаревшие инструменты ограничивают обзор вашей команды и мешают ей помогать клиентам. Если вам сложно найти нужные данные о клиенте в нужное время, ваш бизнес может значительно выиграть от внедрения CRM.

Неэффективное обслуживание клиентов
Ошеломляющие 80% клиентов чувствуют себя более связанными с брендами, предлагающими надежное обслуживание клиентов.

Именно поэтому ваша служба поддержки не может позволить себе не упреждать потребности клиентов или с трудом справляться с их запросами. Внедрение CRM-инструмента поможет вам сэкономить время решения проблем клиентов и сократить количество обращений, поскольку все данные будут легко доступны для агента поддержки из единой платформы.

Невозможность определить приоритеты клиентов
Вы можете генерировать множество новых предложений, но на самом деле только 10-15% из них могут конвертироваться. Поэтому, чтобы не тратить время и усилия на неправильные перспективы, вам нужна CRM-система для быстрой фильтрации и сортировки качественных предложений. Более того, CRM-инструмент может напоминать вам о знаменательных событиях и мероприятиях для ваших ценных клиентов, помогая вам дать лояльным клиентам почувствовать, что их ценят.