История создания TikTok
Сначала приложение для создания небольших видеоклипов называлось Douyin. Оно было ориентированным на китайских подростков. В 2016 году платформа была переименована на TikTok. Постепенно ею начали интересоваться в другиех странах, а число пользователей в 2020 году составляет больше 500 миллионов человек из 150 стран мира.
Разработкой программы занималась скандально известная в КНР компания ByteDance, которая была создана в 2012 году и получила звание наиболее дорогого стартапа. Дурная слава за фирмой закрепилась из-за способов ее работы. Большинство стартапов после запуска вступают в крупные холдинги и корпорации. ByteDance решила действовать самостоятельно и начала переманивать к себе разработчиков программного обеспечения с других проектов, обещая крупные гонорары.
В 2017 году компания приобрела известный сервис musical.ly, заплатив за него 1 миллиард долларов. Затем проект объединили с ТикТок, сохранив функции обоих социальных сетей.
Для того чтобы о TikTok узнали во всем мире, была запущена масштабная рекламная компания в YouTube. Практически каждый пользователь получал уведомление о новинке во время пребывания на видеохостинге. Такие агрессивные методы помогли достичь желаемого, и люди начали активно скачивать ТикТок из AppleStore (обладатели айфонов) и GooglePlay (владельцы андроидов). Стоит отметить, что целевой аудиторией являлись подростки и молодежь в возрасте 18-25 лет.
Плюсы и минусы
Важнейший плюс и назначение проекта – возможность самореализации. На платформе разрешается снимать и загружать любые видеоклипы. Делая увлекательный контент, можно стать знаменитым за счет широкой, достаточно лояльной аудитории. Преимущества TikTok:
- Отсутствие рамок, поэтому видео занимает весь экран телефона;
- Бесплатный доступ;
- Простой интерфейс, с которым легко разобраться самостоятельно (значение иконок понятно на интуитивном уровне);
- Подходит для старых моделей смартфонов на операционной системе Android и iOS;
- Рекомендации формируются автоматически, исходя из интересов конкретного аккаунта;
- Загружать и смотреть видеоролики разрешается с компьютера, используя официальный портал;
- Зарегистрироваться и авторизоваться можно через все признанные мировым сообществом соцсети.
Программа собирает много положительных отзывов в интернете, но у нее имеются и недостатки. Существенный минус – ограничения по хронометражу. Максимальная длительность видеоклипа не превышает 60 секунд. Также к отрицательным моментам относится возможность блокировки аккаунта без предупреждения.
Особенности и характеристики
Главная особенность TikTok – встраивание песен в клипы. Композиции в библиотеке удобно отсортированы по популярности, жанрам, другим свойствам. Уровень громкости удобно регулировать с помощью специального ползунка. Во встроенном редакторе предлагается наложить специальный эффект или фильтр. К другим особенностям ТикТок относится высокое качество роликов, точный захват лица и передача эмоций.
Характеристики Тик Ток:
- Большая музыкальная библиотека, где собраны песни разных жанров;
- Собственный редактор, позволяющего вставить графический эффект или маску;
- Мессенджер для обмена личными сообщениями;
- Регулярное и своевременное обновление приложения;
- Для установки требуется ОС Андроид 4.1 или iOS 9.3 и выше;
- Можно делать видеоконтент длительностью до 60 секунд;
- Популярный контент при желании можно монетизировать и получать прибыль;
- В профиле разрешается прикреплять активные ссылки;
- Доступен просмотр прямых трансляций в режиме онлайн.
Основные возможности
Главное назначение видеообъединения – запись видеороликов длительностью от 15 до 60 секунд. Далее их можно загрузить на собственную страницу или поделиться с друзьями, бесплатно распространить в Инстаграме и Ютубе. Возможности TikTok:
- Вставка звукового сопровождения к картинке, о том где брать музыку для Тик Ток вы узнаете по данной ссылке: https://mp36ka.net/gde-brat-muzyku-dlja-tik-tok.html;
- Использование эффектов. Они находятся в разделе «тренды», так как успели завоевать популярность других пользователей;
- Наложение фильтров. С их помощью удается скрыть видимые недостатки лица.
Чтобы быстрее найти необходимый контент, применяются специальные теги. Новостная лента выглядит аналогично Instagram, где высвечивается контент, выложенный страницами из подписок. В поиске можно посмотреть трендовые клипы, собравшие много лайков.