Преимущества SMM

Социальные медиа – это термин, используемый для описания веб-сайтов и приложений, которые облегчают создание и обмен контентом между пользователями. Контент, которым делятся в социальных сетях, состоит из текста, фотографий, видео и т.д. и распространяется в режиме реального времени либо в частном сообществе друзей и родственников, создаваемом пользователем, либо в публичном качестве, открытом для всех пользователей.

SMM – это практика использования социальных сетей для поиска и установления контактов с аудиторией, создания бренда и получения прибыли. Чтобы добиться успеха в маркетинге в социальных сетях, бренды должны создавать аутентичный контент, отвечающий потребностям и интересам аудитории, отслеживать уровень вовлеченности этого контента с помощью аналитики и использовать эти данные для постоянного совершенствования.

Social Media Marketing : The Ultimate Guide for Businesses - Route Mobile

Преимущества SMM

1. Повышение доверия и узнаваемости бренда
Интернет может быть опасным местом; бурно развивающийся мир электронной коммерции превратил его в настоящую игровую площадку для хакеров, мошенников и киберпреступников. Существует три основные категории таких преступлений: Аферы с покупками, кража личных данных и денежные махинации. Согласно данным, собранным Европейской комиссией, 56% опрошенных за последние два года столкнулись хотя бы с одним из этих видов мошенничества/афер.

Поскольку потребители лучше разбираются в угрозах конфиденциальности и безопасности в Интернете, они ищут признаки надежности, прежде чем приступить к сделкам с новым или ранее неизвестным предприятием.

2. Повышение уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов

Одним из преимуществ социальных сетей для брендов является то, что они обеспечивают прямую связь с вашей аудиторией, открывая клиентам возможность взаимодействовать с брендами в режиме реального времени. Для брендов это может быть как положительным, так и отрицательным фактором.

Бренды, которые используют преимущества обратной связи в режиме реального времени, предоставляемой социальными сетями, прислушиваются к своим последователям и реагируют соответствующим образом. Потребители могут оставлять комментарии с похвалой или критикой в адрес вашего бренда, и то, насколько быстро и правильно вы реагируете, может повлиять на репутацию вашего бренда. Бренды, которые не используют преимущества этой линии коммуникации, выглядят небрежно и вызывают разочарование потребителей, теряя лояльность к бренду.

Интересное