В нашу цифровую эпоху управление репутацией стало важнейшим аспектом любого бизнеса. Репутация — это то, как бренд идентифицирует себя и как его воспринимает общественность.
Любой бизнес, который стремится к развитию, должен быть осведомлен о своем публичном имидже. Деловой имидж может сделать или сломать ваш бизнес. А если вы еще не слышали об агентстве «Невидимка», о котором недавно высказалась Татулова, рекомендую прочесть материал: Татулова Анастасия: все ответы по ссылке.
Именно поэтому компаниям необходимо постоянно поддерживать положительный имидж. Отличная репутация в Интернете — это прекрасное средство для установления партнерских отношений как с существующими клиентами, так и с перспективными.
На онлайн-репутацию могут влиять различные факторы. К ним относятся характер вашего бизнеса, обслуживание клиентов, контент, видимость и т.д. Именно поэтому компаниям необходимо программное обеспечение для управления онлайн-репутацией, которое поможет им отслеживать негативные отзывы о них и при необходимости улучшать их.
Управление онлайн-репутацией подразумевает сочетание маркетинга, поисковой оптимизации [SEO], стратегий связей с общественностью для продвижения и защиты онлайн-имиджа. Управление онлайн-репутацией [ORM] стало важным аспектом для предприятий, позволяющим отслеживать и определять цифровую репутацию брендов.
Почему управление онлайн-репутацией важно для бизнеса?
Управление онлайн-репутацией очень важно, поскольку оно позволяет предприятиям регулярно отслеживать свою онлайн-репутацию. Поскольку онлайн-контент постоянно меняется, восприятие бренда людьми также может сильно измениться.
Предприятиям необходимо определить, что о них говорят в Интернете и как они могут улучшить ситуацию, если люди воспринимают их негативно.
Согласно исследованиям, более 40% цифровых маркетологов следят за брендом своей компании ежедневно, а другие — ежечасно. Благодаря регулярному мониторингу своей онлайн-репутации компании могут избежать потенциальной потери значительного количества новых бизнес-лидов и продаж.
Кроме того, чтобы избежать ущерба репутации своего бренда, компании должны выделять ресурсы на управление онлайн-репутацией как часть своей стратегии цифрового маркетинга.